Записи с темой: аналитика (список заголовков)
05:20 

Канон: взгляд с другой стороны

Некогда. Тупо некогда.


Если этот проект дойдёт до конца, неважно, кто его до конца доведёт, то я...
Напьюсь от счастья, вот что. ))
И да, у меня с лета заготовка по игре на 16 серий. О__о
Если вы знаете, что такое 30кб текст-дока, то можете представить объём некоторых только игровых описаний по соответствию игре серии аниме. Это без скитсов, чисто сюжет, скитсов у меня не было и нет пока. Вот всё то, что в первом выпуске опубликовано - это весит 15кб. А там... Я вообще не представляю, кто осилит это читать. Наверное, таких маньяков не будет. Ну да ладно. )

@темы: заметки на полях, аналитика, Выдра жжот., Tales of the Abyss, TOA: game, TOA: anime, ...

03:18 

Матера.

Некогда. Тупо некогда.
Вот за это я и люблю набисы!
Арка "Песнь земли и неба" на бис.

Материалы по делу, которые читает Аллен.
ЮНЕСКО, Голивуд, 1980й год, нэ? :rotate:

Увеличено, читабельно, не превью - под катом.

Но кагбэ не про то, а про город.

Город-то называется Матера, а не Матил, если верить данным материалам. Воооот почему меня гугл игнорил. Кому как, а для меня открытие.

Матера (в переводе, Моя Земля) (итал. Matera) — город в итальянском регионе Базиликата, административный центр одноимённой провинции.
Старая часть города выдолблена в скале. Покровителем города считается Madonna della Bruna. Праздник города 2 июля.
Англо-Вики - там много, на английском. :tear:
Фото города :heart: Хотеть-хотеть!

"Сасси"
Это древние дома — пещеры, вырубленные прямо в скале. Самым старым из них около 7000 лет, они вырублены в мягком известняке. Более новые пещеры (от 2000 до н.э. до 1000 н.э.) более сложные, также есть пещерные церкви, относящиеся примерно к VI в. Во многих из этих церквей сохранились фрески XI-XII вв.
Помимо этих пещер, в Матере стоит посмотреть Кафедральный собор. ...
В последнее неделю июня — первую неделю июля в Матере — это время праздника Festa di Santa Maria della Bruna, во время которого проходят ярмарки, фейерверки и различные музыкальные представления. (c)

UPD: балуемся склейкой, пейнт рулит. А вот низ пришлось обрезать, там наслоение двух кадров идёт, смазывает всю картину, даже если максимально приблизить по цветам.

Что там наверху особо и не разобрать.
Но реальный город не такой таким правильным конусом, конечно.
Самая высокая точка реальной Матеры - собственно, Кафедральный собор.
читать дальше

Возвышенность с аркой на крыше
скриншоты
может быть видоизменённой Santa Maria d'Idris.
фото

@настроение: А вот теперь я иду спать.

@темы: позитив, пикспам, заметки на полях, аналитика, Хочется..., anime, D.Gray-Man

05:19 

Форма ЧО во второй серии аниме. WIP.

Некогда. Тупо некогда.
Разбор ко второму набису, зря, что ли, в черновиках висит полночи.
Радует, что форма меняется нечасто, делать такое каждую серию - это убиться.

Многобукав + пикспам.


@темы: D.Gray-Man, пикспам, anime, манга и прочая жизнь в картинках, аналитика

09:07 

Гиндзи без Альбиора

Некогда. Тупо некогда.
Изменяю Поливанову с серебристоволосым пилотом.
Но, с учётом процента заимствования имён в этой вселенной (чисто японское помню только одно: Токунага, ито безобоснуйно), не стала биться рогом и доказывать, чем тут "дзи" круче "джи" и приняла фандомный вариант.
А вот не копнуть не смогла, потому что "гин-иро но сора но сита".

Гиндзи

"Гин" - 銀 - серебро
Разумеется, есть ещё и 吟, 齦, 崟 и 憖, но от этих вариантов я отказалась - т.к. серебро здесь к месту, а остальное странно.

"Дзи".
По Фроловой "дзи" как компонент мужского имени может быть записано:
児 - ребёнок;
治 - управлять, царствовать;
二 - второй;
次 - следующий.
Последние два с большой долей вероятности относятся к порядку рождения детей в семье, хотя может означать и повторение имени предка.

**********************************************

Конкретно тут мы судить не можем, т.к. имя записывается вообще как ギンジ, т.е. катаканой, для подчёркивания неяпонскости имени.
Короче говоря, сей текст есть не более чем баловство. )
Просто давно про серебро хотела написать, зря кавайку-пилота серебристоволосым зовут, что ли?
Привет, Полковник.))

@темы: нихонго, заметки на полях, аналитика, Tales of the Abyss, TOA: Kono Ginji wa...

12:51 

"Пай Шо" - какой смысл могли вложить в это название создатели?

Некогда. Тупо некогда.
Итак, таки предприняла некоторую попытку понять, что именно может подразумевать название этой игры.
Warning: На данный момент подтверждения выводам этого исследования нет: мы не знаем, как "Пай Шо" должно записываться на китайском. Данная информация является только предположением, т.е. фаноном. Но уже повод задуматься, правда?

Часть 1.
Китайская.


Часть два.
Японская.


Резюмируя.
На данном этапе мы имеем несколько вариантов смыслового перевода для "Пай Шо", самый близкий из которых, на взгляд автора - 牌鎙, "фишки-доска".
Японский язык, скорее всего, здесь не имеет отношения к вопросу, а специфичность написания названия скорее всего обусловлена упрощением для непосвящённого зрителя.

Буду рада комментам по этому поводу.
Копирайт при перепепосте обязателен. Народ, это реально не один вечер делается, правда.
 

@музыка: Тань Дунь, главная тема "Героя"

@темы: Avatar: The Last Airbender, аналитика, китайский язык, нихонго

08:40 

lock Доступ к записи ограничен

Некогда. Тупо некогда.
Вторая часть Марлезонского балета.

URL
09:14 

lock Доступ к записи ограничен

Некогда. Тупо некогда.
да всё то же

URL
08:23 

lock Доступ к записи ограничен

Некогда. Тупо некогда.
перевод

URL
17:28 

Общее фото.

Некогда. Тупо некогда.
"Сироты", старший курс.)
Неповторяющиеся мордашки.



Ага, композиция хромает на все лапы и еле волочит хвосты...
Ну, типа - как умею.)

@настроение: Кто ещё не знает, что я давно и прочно сижу на катализаторах?.. ))

@темы: заметки на полях, будни наркомана, аналитика, Weiss Kreuz, WK: Side B, пикспам

23:41 

Банда "Сироты". Часть 2. Дети.

Некогда. Тупо некогда.
Дети


В том случае, когда нет возможности точно идентифицировать ребёнка – ему присваивается новый номер независимо от.

Ворнинг: Спойлеры, да.

Банда "Сироты": Дети

Резюмируя.
Дети: 2 тех, кого знаем по именам (Юки и Крис).
Неизвестных мальчиков: минимум - 16, максимум - 28, если они не повторяются, что маловероятно, большинство из них очень неявно видны.
Неизвестных девочек: минимум 3, не считая Кери, максимум – 8
Ну, я так насчитала...

Итого полный состав банды: 34 (59)

Если я не забуду, то попробую собрать картинку, куда запихну всех неповторяющихся по 100*100 для наглядности.
Но раньше понедельника этого я сделать не смогу, извините, никак.

 

@темы: пикспам, аналитика, Weiss Kreuz, WK: Side B

20:26 

Банда "Сироты". Часть1. Взрослые.

Некогда. Тупо некогда.
По внешнему впечатлению я не смогла чётко определить, кто подросток, кому за 20, кому за 30, а кто совсем чибик.
Так что деление производилось по принципу: примерно старше Юки и может держать оружие и примерно младше Юки и прячется. Кстати, т.к. главной целью был пересчёт поголовья "Сирот", то к вопросу личных характеристик персонажей я не особо серьёзно подходила.


Ворнинг: Спойлеры, да.

Банда "Сироты": Взрослые

Резюмируя.
Взрослые: 7 тех, чьи имена знаем.
Неизвестных: минимум - 6, максимум - 14, если они не повторяются, что маловероятно, большинство из них очень неявно видны. Таково моё приблизительное понимание.
Вроде, никого не забыла.
 

@темы: пикспам, аналитика, Weiss Kreuz, WK: Side B

16:56 

lock Доступ к записи ограничен

Некогда. Тупо некогда.
рабочее по БК

URL
09:32 

lock Доступ к записи ограничен

Некогда. Тупо некогда.
Аналитика "Samurai 7".
Итоговая версия есть на http://samurai7.3bb.ru/, в разделе "ру-яп разговорник".

URL
07:30 

VUW: REAL. Клип под лупой.

Некогда. Тупо некогда.
Вообще-то это для сообщества VUWorld только там без всех моих коментов, а тут оставила.
Но повешу и тут тоже открытым, как пиар нового проекта Коясу Такэхито.)
Вдруг кто-то из тех, кто не в теме, посмотрит и тоже пропрётся.)

REAL. Клип в замедленном показе. Много капсов (скриншотов)
запись создана: 26.08.2009 в 07:11

@темы: VUW, аналитика

20:28 

База банды "Синие Глаза"

Некогда. Тупо некогда.
База банды "Синие Глаза" в 5й, 6й и 7й главах:

В рамках совместного проекта «ПП: манга под лупой»

Посвящается oruga-san
Я пыталась равняться на Вашу
разборку трейлера Вайсс из овашки.)

Только здесь и только сейчас: База нью-йоркской банды «Синие Глаза»!
Кто с нами на прогулку по тёмным улицам и разрушенным зданиям Нью-Йорка?


От автора "экскурсии": 2я часть - «Изнутри», имхо, гораздо интересней для мини-путешествия, и написана совсем иначе, чем 1я, хотя часть «Снаружи» занимательней в плане складываемой мозаики.
Про особенности архитектуры – нет ни слова. Я в этом ничего не смыслю, если кто сможет пояснить-рассказать буду очень благодарна.
Кадрики пока маленькие, иначе читать неудобно. Потом сделаю их ссылками на большие, когда руки дойдут.
Авторский бред

База банды «Синие Глаза»: общее.
А если подумать?..

База банды «Синие Глаза»: взгляд снаружи.
А что за дом?.. Рассмотреть?

База банды «Синие Глаза»: улица, окружающие здания
Оглядеться?

База банды «Синие Глаза»: взгляд изнутри.
Кто со мной погулять по Базе? Экстремальная прогулка по местам трагическо юности Юки!

От автора:
Онэгаи...
Эм... Интересно, кто-то, кроме, осилил это до конца прочитать?..
Здесь должен быть зажмурившийся смайлик, но его не будет, потому что гладиолус.))

@темы: аналитика, Weiss Kreuz, WK: Side B

02:27 

Кордон д'аржан или кондор д'аржан?

Некогда. Тупо некогда.
Домыслы, но не закрываю, вдруг выйдет толк.

コンドルダルジャン
Предположили два варианта французского написания:
Condor de argent Condor d'argent
или - вариант, предполагающий очепятку у Коясу-сэнсэя
Cordon de argent Cordon d'argent
Не об оружии,а о переводе и попадании в текстах. Кое-какие догадки... Мало инфы, конечно... Но что есть - то под катом.

Хотя это конкретно никуда особо пришить нельзя, потому что нечего, но... Ушла пришивать.
;-)

@темы: оружие, заметки на полях, аналитика, Weiss Kreuz, WK: Drama CD

03:31 

суффиксы

Некогда. Тупо некогда.
02:16 

Продолжая тему цветов... Мариголд.

Некогда. Тупо некогда.
С идейного пинка [J]Outsatiable[/J]))
Рабочее, неоформленное, но не закрываю. Доп. инфа будет коментами.

Marigold
マリーゴールド
Tagetes patula и
Tagetes erecta


Т.к. при вводе в поиск написанного катаконой назвния растения - гугл выдаёт кучу фоток, на которых именно бархатцы, то сделан вывод, что имеютс ввиду именно они, а не другие различные варианты трактовки "мариголда"
Да, йа лох по ботанике, постите.
ботаника

Ханакотоба

Ссылки

@темы: аналитика, Weiss Kreuz, WK: цветы, WK: Drama CD

04:36 

Внезапно - Эрика *___*

Некогда. Тупо некогда.
エリカ
えりか
Erica

Вереск
link
ещё пара фотографий

"Эрика" - это вереск вообще, видов очень и очень много.
Однако, по запросу каной - японские источники выдают по большей части именно тот вид, фото которого приведены.
Erica canaliculata - Вереск желобчатый
немного ботаники

Ханакотоба

Вы вот сейчас сидите?..
А я лежу
:heart:: была уверена что это просто_имя.
Случайно наткнулась, спасибо куроюри...
*___*

@музыка: Добровольный оркестр Хемулей: "Вересковые сны"

@темы: аналитика, Weiss Kreuz, WK: цветы, WK: Drama CD

19:56 

Птичка Баскервилей, сэр... (с)

Некогда. Тупо некогда.
Трабант, старая запись про вид-породу совушки-лапушки

UPD: Прошу прощения, мне эта штука щас в близком активе нужна, так чтоб не искать по дневнику.
И почему я сама себя не могу в цитатник добавить, а?!.
запись создана: 25.06.2009 в 22:16

@темы: пикспам, аналитика, Weiss Kreuz, WK: Side B, ссылки, фото

Albiore-V

главная