• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Ссылки (список заголовков)
09:21 

обзор на "Ни но Куни"

Поймать и откмофортить. Насильно.
Тык читать про игру в гибли-стиле.

Но вот это их "пун-пун-пун" вместо реплик героев в сайд-квестах, которые я случайно зацепила-посмотрела, раздражают даже больше, чем английский дубляж.
Надеюсь, что в целом всё лучше и добрые люди сделают андаб, потому что играть в совсем аниме-игру с переозвучкой - имхо удовольствие на любителя. Миядзаки с пере-озвучкой? Бррр..
Кстати, говорят, кто-то уже над русской фан-локализацией работает, только неизвестно, когда закончат.

@темы: ссылки

13:24 

тейлзо-0книжки и фигурки

Поймать и откмофортить. Насильно.
Злые-злые-злые бамко!
Анонсирована Tales of Card Evolve Visual Card Book


Узнала про него только вчера, сижу и локти кусаю: стоооолько классных карт для последней мобилко-игры - в виде книжки-артбука!!! Гайас, Мюзэ, Шванн, Брамбард, Дюк, Кларт, остальные! Это много круче, чем стопочка карт, с которыми неясно, что делать. Но 3400 йен с доставкой... И релиз-то через 15 дней! Чёрт!

А пропасть фанатского безумия настолько глубока...

Оценить масштабы и планы (и это без альтеровских больших фигурок и уже вышедших
книг по старым тайтлам, которые я всё ещё хочу заполучить в коллекцию)


И я _сильно_ удивлюсь, если нам не дадут фан-библию по второксиллии.
Я жду анонса в марте, а книги - в июне. Посмотрим. ))

П.С.: а в июне у меня снего-мику нендроид-лимитка от гудков. Ох. ((

@темы: ..., девка-дура, Tales of..., Tales of Xillia 2, Tales of Xillia, книги, пикспам, ссылки, фигурки

15:31 

Пара ссылок по второксилии (гаймюзэ, перевод песни)

Поймать и откмофортить. Насильно.
За первую ссылку лучи любви в сторону iseabail08.
Укатайка: Мюзэ опять украла еду, а Гайасу пришлось мыть посуду, чтобы отработать её долг. "Лудгер, Гайас почему-то сердится... Ты не знаешь, из-за чего?" это после всего. Господи, как же я люблю эту пару, а!!!

Перевод одной из песен второксиллийского альбома, я не слушала, некогда пока.

П.С.: и вот какой фигнёй я страдала последние 2,5!!! часа, спрашивается?!
РаздолбАйка. =/

@темы: шипперское, ссылки, позитив, Tales of..., Tales of Xillia 2, TOX & TOX2: Musee, TOX & TOX2: Gaius, TOX & TOX2: GaiMusee

08:03 

EMS & SAL Small Packet Shipping charts

Поймать и откмофортить. Насильно.
Тык, мы вроде бы как Европа.
Сохраняю ссыль, чтоб потом не искать долго.

@темы: ссылки

15:25 

Яху-пост для фандомных маньяков.

Поймать и откмофортить. Насильно.
Yu Yu Hakusho
Здесь - всякое. Манга, диски, фигурки, косплей...

Weiß kreuz
Здесь в основном диски с драмами и аниме, но!!! есть всякие рарности официальные, типа набора закладок или металлических значков с артом Цутии, открыток, файликов итдп.

"Tales of" Series
Здесь всё по всем тайтлам, вбивать японское название и получать искомое. Тоже: много всякого.
Правда, диски-книги я там вряд ли когда-нибудь буду искать, скорее на ракутэн пойду - там как-то попроще, можно найти дешевле и никаких ауционов для бу печатной продукции.
Зато тут есть плюшевый Лулу! Тот самый большой плюше-Лулу. *__*
Пока не ушёл, но уже 6К йен. Мнда, по-моему, на ибее он столько же и стоит.

Как оно выглялдит:


EDIT: Обращаться в личку к, например, Deamon 666, хороший посредник.
Цена вопроса: цена лота, доставка по Японии (в пределах 300-700 йен по ситуации) + комиссия японского посредника (по ситуации, вроде, около 700 йен) + комиссия посредника (300-500 в зависимости от сложности).

@темы: фигурки, ссылки, Yu Yu Hakusho, Weiss Kreuz, Tales of..., Tales of Xillia 2

08:02 

тейлзовская манга и нвоеллы от дэгэнки

Поймать и откмофортить. Насильно.
Ссылка, потом посмотреть надо, там только описания на офсайте.

@темы: ссылки, Tales of...

17:36 

TOX & TOX 2 на канале EmiruHD

Поймать и откмофортить. Насильно.
Всё это выложено на канале EmiruHD, за что ему общечеловеческое спасибо.
Про баловство с DLC не знаю пока, не до того

TOX Side Jude - finished, много (но не все!) скиты, частичный ансаб.
Качать-качаю, но смотреть с сабом можно будет только на канале, скачивается только видео-поток. Вот закончу со второй "ксиллией", возьмусь толком за первую, всё равно у меня сайд-Милла частично смотрена только, про Джудовы приключения понятия весьма туманные. До релиза далеко, есть время покурить. )
EDIT: качество видео средненькое для HD-версии.

TOX2 - wip, подробностей не знаю, но каждый эпизод персонажа отдельным видео нарезан, а не как там, где смотрю, сплошным видео в 30-70 минут. Не сказала бы, что это плохо - смотреть-то очень даже удобно, но вот вставлять-показывать в блоге проще маленький отрезок.
EDIT: Для HD качество видео просто отвратительное, текст нечитабелен, ансаб пока не видела.

Tales of the Heroes: Twin Brave - finished, не разбиралась, но пусть ссылка хранится

@темы: Tales of Xillia, Tales of Xillia 2, Tales of..., видео, ссылки

09:48 

Веб-радио по первой "ксиллии"

Поймать и откмофортить. Насильно.
Тык
Качаю, ещё не слушала и хз, когда буду, но пусть ссылка в блоге живёт.

@темы: Drama CD, Tales of Xillia, Tales of..., ссылки

02:16 

TOX TOX2

Поймать и откмофортить. Насильно.
taleslations
Я люблю этого человека.
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Овер-дохрена инфы и пересказа к TOX и TOX2.
Там такая охренительная статья про Гайаса и его четвёрку!
И вообще!
КУЧА ИНФЫ!!!

*____*

Это просто у меня слов нет.
Извините, ушла в чтение, в реал вернусь когда не знаю, тогда и отвечу на комменты.

П.С.: А тут melnics - язык из Этернии. Язык лондау в первой-второй ксилии - тот же самый, только называется иначе и имеет свой закорючечный алфавит. Кстати, надо будет его поискать, наверняка где-то есть.

Опять простуда, да что ж такое-то. ((

@темы: ..., TOX & TOX2: Gaius, Tales of Eternia, Tales of Xillia, Tales of Xillia 2, Tales of..., Вынос мозга (с), Счастье!.., ссылки

00:59 

Хорошее соо по Tales of the Abyss на дримвайте

Поймать и откмофортить. Насильно.
Если кто помнит Селенарию на жж - это вот оно же.
[community profile] hoverdrive - сканы додзей, немного, но тнм. Преимущественно по АшеНаташе, ЛюкоТиа и тадам! Гинджи и Чернокрылые детектед.
Аватарки симпатичные, правда, мне уже неактуальны авики с Гинджи, но там по всем персонажам, да.
Кстати, саммари основной бездно-манги.

@темы: ссылки, манга и прочая жизнь в картинках, заметки на полях, Tales of..., Tales of the Abyss, TOA: manga and doujinshi, TOA: Kono Ginji wa..., Dark Wings

03:09 

Tales of Series - manga, china-late

Поймать и откмофортить. Насильно.
04:44 

Пробелы в кино-грамотности.

Поймать и откмофортить. Насильно.
Тут юзер, у которого хорошие фильмы в хорошем качестве, надо потом покачать.
Уже кается, но поштучно, места как всегда най.

Угу, это у меня "Айронмэн" лежит несмотренный и гора аниме, а я тут...
Ладно, посмотрю и потом напишу.

@темы: ссылки, кино, заметки на полях, девка-дура, rutracker.org

02:20 

Друзья и чуток TOX2

Поймать и откмофортить. Насильно.
А ко мне сегодня - то есть уже вчера - приезжала Танюша из Йошкар-Олы. *__*
Ощущение от вечера - мимими любовь-любовь.))

П.С.: давно тут Гайаса не было.
В общем, как наша пати подстёбывает его величество после боя (я это на скринах раньше видела, а сегодня нашла спец.нарезку). К слову, хоть и не люблю извращения с причёсками, но выглядит убийственно уморительно. Я про Гайаса с хвостиками.


Тут прохождение wip, хорошее, но с костюмными приколами. Не уверена насчёт скитов пока.

EDIT: А ещё мне до безобразия нравится, как Элль Гайасом командует в этом ролике, а он извиняется. ))

@темы: ссылки, позитив, заметки на полях, друзья, видео, Tales of..., Tales of Xillia 2, TOX & TOX2: Gaius

11:32 

TOS the United World ep 3 - AC translation

Поймать и откмофортить. Насильно.
Скачать!

Да, теперь у нас два англо-перевода.))

@темы: TOS: OVA, Tales of Symphonia, Tales of..., anime, ссылки

23:03 

TOX2 OST

Поймать и откмофортить. Насильно.
Если кто на новые комментарии там не подписан, то: на forums.ffshrine.org/ в известном треде выложили ссылку на скачивание. *__*
Пока только ещё качаю, и вообще не уверена, буду ли слушать уже сейчас, или подожду, пока игру досмотрю.

@темы: Tales of Xillia 2, Tales of..., музыка, ссылки

03:51 

Скачать книги по "Tales of": TOD, TOD2, TOE

Поймать и откмофортить. Насильно.
Спасибо доброму волшебнику Shadowserg за ссылку!
Это не полностью книги, а именно иллюстрации из них. И они реально офигительны!
Если у вас этого нет, но вы поклонник конкретных тайтлов - качать, непременно качать!!!

1. Tales of Destiny Character Collection
2. Tales of Eternia Strategy Guide.
3. Inomata Mitsumi Tales of Destiny 2, Tales of Destiny, Tales of Etennia Я это хочу, омг-омг...
Линк берём здесь.
Спасибкование в теме приветствуется.)

Takahashi Nanami, очень-очень рекомендую!
Там много чудесных Лиона, Кила, Джудаса и не только их. *__*

А какая у Конгмана мимика!!! Аыыы, Конгман, хоть и брутальный браток, но он прелесть.

И Вудроу, обожаю этот арт. Уменьшено, но в архиве есть первоначальные 300дпи.


П.С.: у меня висит куча неотвеченных комментов, я завтра непременно отпишусь везде!

@темы: пикспам, Tales of..., Tales of Eternia, Tales of Destiny 2, Tales of Destiny, ссылки

02:03 

TOX2 - прохождение на YT от KamJPCH

Поймать и откмофортить. Насильно.
Аяслоупооооок.
Надо было и на YT заглядывать.
Тык - прохождение от KamJPCH.
Звук хороший, в HD можно смотреть-скачать... И нарезано платник! по 20-30 минут, удобно.
Пока попасусь тут, ато с нико-нико мороки много и только он-лайн пока, а я так не люблю.
Надеюсь, KamJPCH не забросит это дело.

И вообще по ходу просмотра.
Во-первых - мир. Красиво-чудесно. Все эти небоскрёбы, поезда, узкие улочки, просто созданные для того, чтобы зажимать в углу ризе-максийцев. *__* Природа - то, что видела, было красиво.
На высоте имхо, но мне сравнить особо не с чем, я только восторгаюсь.
Саундтрек неожиданный, "городской", причём такой... ээээ... американский вечерний городской. Сумбурное объяснение, конечно, хехе.
Но...
Мне не нравится бессловесность Лудгера. Какой бы смысл в это ни вкладывали, имхо герой должен говорит, орать свои оги в бою, проявлять эмоции не столько картинкой скитфейса.
Тут же... Ну, блин, как плохо прописанный персонаж фика, вокруг которого движуха, а он улыбается, кивает, вздыхает, хотя мог бы тоже движуху-то устраивать. Есть же эмоции. Дофига!
Аудиалу вообще тяжко это всё дофантазировывать, когда хочется _слышать_. (
А то, что выбирать вариант фразы-действия приходится _каждый_ раз, когда он что-то говорит или должен сделать... В этом есть что-то.))

@темы: видео, Tales of Xillia 2, TOX2: Ludger Will Kresnik, ссылки

23:59 

TOX2 download О_____О

Поймать и откмофортить. Насильно.
Тапочки, нужна регистрация.
Подписано, для прошивки 3.55

EDIT: Что-то сбивается. Попробуем так:

@темы: ссылки, Tales of..., Tales of Xillia 2

16:06 

TOX 2 ссылки и сны

Поймать и откмофортить. Насильно.
На нико-нико уже выкладывают, и в ничего так качестве.
Пока смотрю на этом канале, там уже 12 частей.
Тут 21 часть, но без третьей.

А ещё я сегодня вспомнила, какое это отвратительное ощущение - выспался.
В тихий час уснула с котятами... Бррр.
Зато наснилось такое... *__*
...
Мнда, если мне часто будет сниться Гайас... Хотя я не против. Только можно ещё Джуда туда же?.. :heart:

EDIT: ещё один канал.
Быстро, много, фразы проматываются, без скитов, низкое качество видео.

@темы: ссылки, сны, девка-дура, Tales of..., Tales of Xillia 2, TOX & TOX2: Gaius, ...

15:25 

TOX & TOX2 на МАШе

Поймать и откмофортить. Насильно.
Я поняла, какой нехилый профит с этого имею: узнаю персонажей по мере разбирания этих кратких статей в викиях и влюбляюсь в них ещё больше.
Так что основных точно всех туда постараюсь, но пока есть только четверо пятеро. К слову, мало ли, кому интересно будет - что я тут курю, так там оно на русском. Правда, только про героев главных, но они все чудесны!

Буду складировать ссылки на готовое.

Гайас *__*
Элль Мэл Мата заинька с характером
Лудгер Уилл Кресник - няшка, но пока непонятная мне

NEW!
:right: Лейя Роландо солнышко и позитив
:right: Роуэн Дж. Илберт - потрясающий деда

П.С.: если это будет читать тот, кто в теме и найдёт неточности - расскажите пр это, а, пожалуйста? Мне всё равно ещё переправлять надо будет.
А ещё там есть очепятки-препинация, но модераторы не сочли исправление таких мелочей за причину для редактирования, так что поправлю их, когда будет новая инфа.

@темы: рабочее, Tales of..., Tales of Xillia 2, Tales of Xillia, TOX2: Ludger Will Kresnik, TOX & TOX2: Gaius, ссылки

Albiore-V

главная